13:59 

как ЭТО было

Как-то чувствую себя словно в исповедальне))) Или на собрании общества анонимных котятообожателей.

Значит, как заведено: корейская попса заволокла меня к себе в далёком 2010м. И это были су джу, но тут не о них, поэтому просто факт.

И я помню тот ажиотаж перед дебютом котят. Помню нетерпение и бессчётное количество тизеров. Я тогда спокойно в сторонке наблюдала. Посмотрела 1 тизер. Кай. Да, кто ж тогда не знал Кая? И заволокло. Но исключительно на Кае. Я смотрела какие-то видео с ним - чисто из интереса. Мальчик, на которого приятно посмотреть. И на этом всё.

Потом был хистори, МАМА и первый миник. Посмотрела, заволокло, понравились песни оччччень прям. Выучила ещё Тао, Криса, Чанёля и Сехуна. В то лето впервые поехала в Корею, где у меня создалось ощущение, будто ехо меня преследуют))) За неделю в Сеуле я столкнулась с ними аж дважды. Один раз на выставке, где я была от них в относительной близости, в другой раз на к-поп концерте, где котята под дождём танцевали МАМА. Гы, помню момент: захожу в туристический автобус нарочито спокойно, сажусь сзади и тихо так говорю: а я вчера ехо видела. Весь состав. И весь автобус на меня: ГДЕ?!?!?!

И несмотря на то, что из Кореи я привезла дохрена всяких листовочек-плакатиков (бесплатно раздавали в косметических магазинах, ага) с ехо, дальше не пошло.

И при этом я всегда знала, что рано или поздно приду к ним. Но мне нужно было что-то или кто-то, чтобы аж втащило. Путь к группе у меня не шёл ни через Кая, ни через Криса, ни через другого более-менее распиаренного мембера. Не знаю, почему.

И вот ЭТО случилось как раз в мае перед дебютом с волком. Со мной случился Чунмён.

Весной я перешла в состояние, когда хочется EXO. Сначала нарвалась на автора на фикбуке - хорошего такого. И прочла у неё длинный драматичный фик по блок би. Собственно, ради этого я даже по именам группу учила (но сейчас уже не вспомню))), потом решила почитать ещё что-нибудь, автор хороший потому что. А у неё тогда был как раз ехо период. Захожу к ней в дневник, а там... Чунмён... Чунмён... Чунмён... и фото.
Я такая: а ЭТО кто?
Гуглю.
Лидер ехо-к:facepalm:
И... всё)))) Вот он, тот самый участник, из-за которого и заволокло, втащило так, что хрен выберешься теперь. Я его рассмотрела. Увидела. Наконец-то. А ведь раньше мне мешали всякие дылды - так обступили, что его было просто не видно.
А Чунмёна стоит разок только рассмотреть... и всё, вы пропали.
И я стала читать про Чунмёна, смотреть про Чунмёна. И... ну вы и сами знаете, что бывает, если на Чунмёна долго смотреть))) Башню сносит.

Теперь, наконец-то вводный бред позади, перейду собственно к КайХо.

Каноны в ехо меня расстраивали всегда. Я вообще не сразу всю дюжину полюбила. К Кёнсу и Лухану мне нужно было приглядеться, разглядеть Чена и Минсока и так далее. Но. Каноны всё равно расстраивали. КайСу просто престраннейший пейринг для меня до сих пор. И СуЛэи - пейринг, созданный по остаточному принципу. Как мне тогда за Чунмёна обидно стало!

Чтоб вы понимали, в самом начале моими любимыми пейрингами были тулиды и секаи. Потому лишь, что на эти пары мне попадались хорошие фанфики. Ну и ещё потому, что у меня медленно определялись любимчики. Кай и Сухо, соответственно.

А потом комбэк, волки, как-то всё завертелось. Я тогда ни один месяц ходила экзальтированной девицей. Потому что столько ымоций было!

И как-то все прошлые мои любимчики в других группах сделали мне ручкой и ушли. Все те, про кого я писала до. Просто просыпаешься и понимаешь, что ты их больше не чувствуешь, не понимаешь и не можешь о них писать.

А Чунмён, наоборот, пришёл. И я серьёзно хотела писать про тулидов и секаев сначала. У меня даже валяется пара страниц написанных. Но вот что странно - не пошло. Не могла писать вообще.

А потом я просто села, открыла ворд и написала: вообще-то я не люблю запах роз.

Потом думаю - и к чему? А вот внезапно пошло. И тогда - а чего бы и не написать про Кая и Сухо? Да, странная пара, но в эксо фандоме-то - я вас умоляю! там и с утюгом пейрингуют. Тем более, я где-то в популярном видела фанфики про эту пару, значит, есть те, кто это читает. Ну и стала писать. Без плана, без сюжета. И я изначально реально планировала страницы... ну... 4 написать и вернуться к тулидам и секаем. Но оно всё не кончалось:facepalm:

В процессе я так полюбила эту пару. И думала порой, как стрёмно, что это только in my head, между ними поди и фансервиса даже нет.

И тут.

Я перехожу по ссылке в чей-то дневник, где, как сказал фикбук, кто-то оставил ссылку на "розы". Ага, к Tehhi.

И начинаю читать.

А я любопытная. Я начала читать с того самого момента, где видео с Чанёлем. Продолжила там, где мандаринки и Тао. Перешла к Чунмёну. Подумала, что вот, в точку - всё то же самое, как я чувствую.

А потом началась "дорама в моей голове".

Между Каем и Сухо нет фансервиса? Ну так-то да)))

Видео с дебютного шоукейса меня срубает под корень.

Я начинаю сама искать фото-видео. И нахожу, естественно.

Нет фансервиса? Конечно, нет)))

А потом - а кто такие секаи, я извиняюсь? А... а ещё и тулиды есть? Правда? Кайсу? Хоспади, а это кто такие?

Ну и всё. До сих пор не отпускает.:gigi:

ПиСи: я писала как-то Tehhi, что однажды напишу всё, за что ей благодарна. Вот именно за это больше всего:heart: *а ещё я от неё же узнала про Yamamura Sadako:inlove:*

И фото, с которых у меня однажды всё и началось:inlove:



ох уж этот свитер)))



12:21 

Разница менталитетов

Я знаю, что если не напишу сейчас, то забуду совсем. А я ведь обещала.

читать дальше

@темы: корея

15:29 

Инфантас, спешл фо ю

Не знаю отчего, но мой ноутбук категорически не пускает меня на ли.ру. Ну и пёс с ним, переезжаю сюда. Не то, что бы всерьёз. Просто я обещала одному человеку опусы про Сеул, а обещания надо выполнять.

накатала Дара простынь


Что, надо фото? Без них не интересно? Ну ладно...

@темы: корея, сеул

ambivalence

главная